Уважаемые пользователи сайта! Сегодня (20.12.2022) на портале будут производиться технические работы. Возможны перебои с доступом.
Перейти к основному содержанию
Портал ГИА
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Специалитет

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ВКР 2024
  4. Гуманитарный институт
  5. Специалитет

ВКР 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы(2024)

  • Учитель: Беляев Алексей Петрович
  • Учитель: ГОЛЬДИНА Екатерина Игоревна
  • Учитель: Исаев Александр Владимирович
  • Учитель: Китаева Дарья Анатольевна
  • Учитель: Косарев Сергей Юрьевич
  • Учитель: Кочемировский Владимир Алексеевич
  • Учитель: Латышов Игорь Владимирович
  • Учитель: МИХАЙЛОВ Владимир Владимирович
  • Учитель: Мохоров Дмитрий Анатольевич
  • Учитель: Нырова Бэлла Руслановна
  • Учитель: СТАРОДУБЦЕВ Геннадий Юрьевич
  • Учитель: СТАРОДУБЦЕВ Геннадий Юрьевич
  • Учитель: ШАНУРЕНКО Игорь Александрович

ГИА 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы(2024)

  • Учитель: Беляев Алексей Петрович
  • Учитель: ГОЛЬДИНА Екатерина Игоревна
  • Учитель: Исаев Александр Владимирович
  • Учитель: Китаева Дарья Анатольевна
  • Учитель: Косарев Сергей Юрьевич
  • Учитель: Кочемировский Владимир Алексеевич
  • Учитель: Латышов Игорь Владимирович
  • Учитель: МИХАЙЛОВ Владимир Владимирович
  • Учитель: Мохоров Дмитрий Анатольевич
  • Учитель: Нырова Бэлла Руслановна
  • Учитель: СТАРОДУБЦЕВ Геннадий Юрьевич
  • Учитель: ШАНУРЕНКО Игорь Александрович
В начало
Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого Политика конфиденциальности
Политика обработки cookie
Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 290-95-07

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

Мы в социальных ресурсах
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение

Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.